У меня у супруги начальника GL 500 за 100 тыс евро, машине несколько месяцев - с месяц назад навернулась коробка. А у самого начальника рабочий мерс S600 V12 битурбо - навернулась какая-то рулевая рейка , мелочь, а ремонтик обошёлся в 17 тыс. вечнозелёных.
Алексий, с дуту и ... сломать можно . Я тормозные диски первый раз точил через 1 тыс. км., а потом и рулевые наконечники менял - и все по тупости своей. Думал шо СХ - это спорткаРРРР
Добавлено (22.06.2009, 14:34) --------------------------------------------- Читайте нашего одноклубника тут Да,. Забыл. Поставить 18" диски и накачать два атмосфера - плавность хода и ...заносы на поворотах
Сообщение отредактировал феникс - Понедельник, 22.06.2009, 14:40
Лирик, про это "Смотрел RX-350 (обмылок для девочек), FX-35 - спорный интерьер, Требеку - гм-гм, Tuareg - ненадежный, грубый, двигался к Acure MDX" и "2. На 18-ой машина сильно теряет в управляемости. "
во - я тоже считаю Х5 конкурент 9-ке, только еслиб 9-ка была в том класса (хотя бы ценовом) - то мы на неё деже не взглянули, наверное. Но по надежности там еще хуже чем с 9-кой.
Я думаю что Q7 пойдет как конкурент 9-ке, но я его не хочу. Странно что у вас Мурано стоит столько же сколько 9-ка. У нас она в классе с Раф4 и ЦРВ
Сообщение отредактировал Urfin - Среда, 24.06.2009, 03:09
Странно что у вас Мурано стоит столько же сколько 9-ка. У нас она в классе с Раф4 и ЦРВ
Не могу сказать за Украину, а в РФ всё дело в растаможке, пример: РАФ4 цена в US (условно) 20 000$, двиг. 2400 см, новый, 170 лс - растаможка + 11703,23$ Мурано цена в US (условно) 20 000$, двиг. 3500 см, новый, 249 лс - растаможка + 17038,18$ Ну, а если базовая цена на полнофаршную машину в штатах выше, то стоимость растаможки взлетает, как баллистическая ракета Поэтому в РФ Мурано стоит либо столько же либо ещё дороже, чем СХ-9. (Мурано мой старший сын со своими друзьями называет нло ) Забыл ещё про "два процЕнта" жадных продавцов.
Сообщение отредактировал Алексий - Среда, 24.06.2009, 12:21