Давно прикинул - прошлую зиму откатал. Размер - 255/65R17. Получается на пару мм выше родной. Очень понравилось! Машина много мягче идёт и меньше замечает острых краёв калдобин. Намного меньше чувствует коллейность. Весной не хотел снимать, а сейчас не мог дождаться когда поставлю. Думаю и родные 20-е на 18-е с летней резиной заменить.
Кстати, отличный вариант! И резина есть на выбор, и цена приемлемая...Клиренс миллиметров на 5 поднимается, что для зимы самое оно. А какой ширины диски брал для такой резины и нет ли проблем с затиранием при вывернутом руле - все-таки шире на 10 мм? Все буде добре
Нигде, ничего не затирается. Диски шириной 7,5 дюймов (как и родные), вылет чуть меньше - 42. При таком соотношении, теоретически резина на 3 мм вовнутрь больше заходит, но практически больше от конфигурации боковины шины зависит. Покупал год назад. Диски обошлись около 200$ за штуку и резина 180$ за штуку, на датчики "забил". Итого: около 380$ за колесо, и не надо перебортировать 2 раза в год.
Какие развесовки? Нагрузка на ходовую уменьшится, т.к. сама резина лучше демпфирует удары благодаря высокому профилю. К тому же, при прочих равных, колесо будет легче и будут меньше вибрации неподрессоренных масс. Ухудшается только управляемость на высоких скоростях - зимой, ИМХО, не критично.
А вот и нет! У меня в мурзилке даже написан один из рекомендованных размеров 195/80/R17 ! Так что все нормально!
Я вот почти уже взял 255/55/R17 Hakk R, все 4 резины обошлись в 1330 енотов и еще в 4000гривень обойдутся 4 R17 диска. Итого 2000 енотов и у меня 4 зимних колеса без гимора с перебортировкой....