Zoom-Zoom, в тумане светит отлично. На CR-V у меня стоял ксенон с температурой 6000к, так он отражался(голубой свет), а бело-лунный (4300к) не отражается.
Хотя такая переделка помнится мне явно запрещена правилами - хотя умом понимаю что туманки отдельно - очень правильное решение. Обозначить себя встречным и не задалбывать задних вечно горящими красными габаритами( а вдруг это у него такие стопы слабые?)
А-у, владельцы европейцев, обычный ксенон в ближний свет себе кто-то ставил? Насколько хорошо он регулируется? Вроде как в линзованной оптике проблем с регулировкой меньше, но обычные ксеноновые лампы в обычных же фарах дают такие нечеткие границы среза, что встречным и передним лупит по глазам - мама дорогая! Просто я начинаю понимать разницу между штатным и самоставленным ксеноном. Ну или самоставленный тоже должен под 1000 зелени стоить?
Добавлено (02.02.2009, 17:51) --------------------------------------------- У меня в ближнем и в противотуманках,регулируется супер,светит на +10 баллов
polkol наверное ты прав Меняли мне и брату у меня в гараже (у брата БМВ ) так вот лампочки одинаковые с виду ,только маркировка НВ4 и НВ3 , наверное перепутал
HB4 почему-то не увидел среди именитых производителей (Phillips, OSRAM). D2S - есть, но стоят прилично (приличные же лампы). А вообще надежный (как на меня) комплект ксенона в ближний и ПТФ за 500-600 зелени переваливает. А дешевый я уже ставил - не понравилось: свет хоть и яркий, но во все стороны и плохо регулируется даже на BOSH-евском стенде (это проблема не столько оптики фары сколько лампочки), балласты капризные что по температурному режиму (зимой запускается не с первого раза), что по сроку службы (через полгода один отказал). Все буде добре
HB4 почему-то не увидел среди именитых производителей (Phillips, OSRAM). D2S - есть, но стоят прилично (приличные же лампы). А вообще надежный (как на меня) комплект ксенона в ближний и ПТФ за 500-600 зелени переваливает. А дешевый я уже ставил - не понравилось: свет хоть и яркий, но во все стороны и плохо регулируется даже на BOSH-евском стенде (это проблема не столько оптики фары сколько лампочки), балласты капризные что по температурному режиму (зимой запускается не с первого раза), что по сроку службы (через полгода один отказал).
HB4 немцы не делают ксеноновые лампы. Только китайска-корейские ребята. Интересно что бы ты установил за 500-600 зелени, ламп же филипса нет. Что касается запускается плохо зимой, то таких блоков уже нет в продаже, точнее может у кого и есть, но это вообще дешевка.
Подпись удалена. Причина - нарушение правил форума.
Ну вот например Доступно только для пользователей 138 баков на 3 умножаем, 414 бакинских получаем. Плюс работа - за 500 перевалит. Правда как на меня в дальнем ксенон нафиг не нужен, тогда экономим : 138*2=276, плюс работа, в 400 может и уложишься...
Да и наверняка это не лучший ксенон...
Все буде добре
Сообщение отредактировал Vigor - Четверг, 04.06.2009, 15:18
После восторженных отзывов маздоводов со стажем, решил и я поставить ксенон. Но уж если ставить, то по полной! Вот что получилось: в ближний 4300 К, в противотуманки 4500 К. На глаз разницы практически нет, но на дороге в утреннем тумане видно. И для "заполнения" нашей объемной фары поставил габаритки - светодиоды, голубовато-белые 52 лм. В целом при включенном ближнем свете с габаритками получается ощущение, что фара вся светит равномерным светом, ну и эстетично конечно! Всем спасибо за рекомендации, это помогло правильно выбрать температуру ксенона. Better late then never