Клуб любителей Mazda CX-9
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние темы на форуме
  
  • Клубная встреча (0)
  • ФОРУМ Клуба любителей Мазда СХ-9 - www.mazda-cx.ru/forum/ (0)
  • Наши атомобили (176)
  • Есть ли смысл ставить серую на гарантию (3)
  • Как поменять мили на километры. (17)
  • Ксенон в противотуманки. (16)
  • Тюнинг и АвтоЗвук (47)
  • Накачка калес азотом вместо воздуха (30)
  • Хром решетки радиатора и камеры заднего вида для CX-9 (0)
  • CX-9 разгон до 100 км/ч Видео (8)
  • Сбиваются настройки Bluetooth (22)
  • Хлопки в двигателе!!! (17)
  • Сколько остаётся в баке топлива , когда загорается лампочка (11)
  • Газоболонное оборудование (47)
  • Родные масла MOBIL1 USA FULL SYNTHETIC API-SM/SL ENERGY CONS (23)
  • Топливный Фильтр (6)
  • Продам новые родные диски с резиной от СХ-9 R20 (5)
  • трптата (3)
  • Профессиональная помощь в выборе страховой. (0)
  • Продам коврики (0)

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Модератор форума: Zoom-Zoom, polkol  
    ФОРУМ » Эксплуатация и обслуживание » Тюнинг и дополнительное оборудование » Усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания
    Усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания
    MAzdekДата: Вторник, 10.02.2009, 15:45 | Сообщение # 1
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Имя: Владимир
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    В сложившейся экологической ситуации решающую роль уже играет не объем двигателя и снимаемая с него мощность, а экономичность и экологические показатели. Автомобильный мир ищет альтернативу бензиновому топливу. Однако пока все альтернативы бензиново-дизельным ДВС имеют кроме позитива и существенные недостатки. Топливная тема заставляет инженеров пересматривать свой подход к созданию и доводке двигателей. Теперь делается ставка на максимальное увеличение мощности при неизменном объеме двигателя и увеличении экономичности. Технических решений для этого предостаточно: турбины, новые системы газораспределения и, конечно, продвинутая электроника.
    В любом, даже самом совершенном механизме скрыт резерв для его модернизации. Добиться увеличения экономичности при большой удельной мощности возможно, и в этом поможет, разработанный на основе новых технологий в электронике прибор – усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания УПГ-2. Электронный блок УПГ-2 поможет раскрыть потенциал Вашего двигателя, доставить Вам настоящее удовольствие от вождения и докажет, что мощность и экономичность не всегда являются взаимоисключающими понятиями.
    При более полном, эффективном сгорании топлива происходит повышение мощности двигателя, экономия топлива, снижается количество недогоревших продуктов в выхлопных газах, являющихся источником токсичности.
    Усилитель УПГ-2 предназначен для улучшения процесса сгорания топлива путем воздействия на воздух электрическим током высокого напряжения в системе всасывания ДВС.
    Усилитель УПГ-2 применяется для усовершенствования процессов горения топливовоздушной смеси в двигателях, работающих на любой марке бензина, дизтопливе или газе, что позволяет:
    - увеличить мощность двигателей; (в авто с обьемом выше 2 л)
    - экономить топливо до 20%;
    - уменьшить содержание СО в 50 раз;
    - переходить на бензин с более низким октановым числом;!!!!
    - сократить период задержки самовоспламенения топлива в дизельных двигателях;
    - значительно уменьшить количество углеродистых отложений на электродах свечей зажигания и клапанах;
    - увеличить срок службы катализаторов и лямбда-зондов;
    - отказаться от применения присадок.
    На дороге увеличенный крутящий момент и мощность дают о себе знать на всех оборотах двигателя, обеспечивая равномерное ускорение при любых условиях. Отклик двигателя на газ - мягкий и мгновенный, без «нервных» всплесков мощности. Полностью компенсируется потеря мощности при работе кондиционера или климат-контроля.
    Кроме того, с УПГ-2 двигатель станет более эластичным (Соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента. Эластичный двигатель удобен в городском режиме, когда нагрузка на двигатель часто изменяется и, при этом, не приходится переключать передачи слишком часто, что меньше утомляет водителя и благотворно влияет на долговечность сцепления и коробки передач) и приемистым (Показатель, зависящий от соотношения номинальной мощности и массы, обычно подразумевают время разгона с места до 100км/ч. В значительной мере определяет маневренность транспортных средств и, следовательно, безопасность их движения).
    Технические характеристики

    1 Габаритные размеры формирователя сигнала:

    - длина, мм 110 ± 5
    - ширина, мм 70 ± 5
    - глубина, мм 60 ± 5

    2 Площадь сетки активатора, мм2 2500 … 5000

    3 Диапазон окружающей среды, 0С - 40 … + 70

    4 Потребляемый ток, А 0,7 ± 0,1

    5 Номинальное напряжение питания, В 13,5 ± 0,2

    6 Допустимые пределы напряжения
    питания, В 10 … 18

    7 Масса усилителя, г 570 ± 60

    Монтаж производится без конструктивных изменений в моторном отсеке.
    Гарантийный срок эксплуатации – 2 года.

    Уважаемый Водитель!
    Мы искренне хотим, чтобы Вам понравилось наше изделие, которое разработано на основе новых технологий в электронике, прошло тщательное тестирование надежности и выпускается согласно требованиям технических условий ТУ У 31.3-2529621133:001-2007. Сопровождается сертификатом соот-ветствия от УкрСЕПРО, разрешением пожарной инспекции и гигиеническим разрешением СЭС.

    Установка с выездом на место! Выезд по Киеву бесплатно.

    Контактная информация удалена. Причина - нарушение правил форума.

    Сообщение отредактировал Zoom-Zoom - Среда, 11.02.2009, 13:32
    noslikДата: Вторник, 10.02.2009, 17:54 | Сообщение # 2
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 222
    Имя: Владимир
    Репутация: 3
    Город: Одесса
    Авто: cx-9 америка(CRYSTAL WHITE - Белый)
    Статус: Offline
    Ещё один прибор по получению живой и мёртвой воды biggrin biggrin biggrin
    VigorДата: Вторник, 10.02.2009, 18:55 | Сообщение # 3
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    Кстати о воде....
    Наверняка по многим автофорумам кочует реклама "авто на воде".....
    Там тоже какой-то чудо-принцип снижающий расход чуть ли не до 50 % (в клинических случаях), причем особенно это ощущается на ржавых ведрах с гайками...
    Продают как описание че надо делать , так и вместе с "прибором" в виде каких-то трубочек....
    Стоит что-то около 50$ по памяти....

    В нынешнем же варианте, если отбросить все бла-бла-бла, суть иная - "воздействия на воздух электрическим током высокого напряжения в системе всасывания ДВС". Такая себе "люстра Чижевского" для автомобиля....

    Елки-палки, если поставить обе вышеперечисленные технологии, то еще один такой прибор - и топливо будет выливаться нах из бака прямо на дорогу! biggrin :D biggrin

    А вообще мне название понравилось....Пару раз видел как горят двигатели в машинах, обычно их заливают кто чем может, начиная от огнетушителей -пирскалок до пожарных машин с брандсбойтами.
    С таким усилителем, наверное, обычной пожарной машины будет маловато... wacko


    Все буде добре

    Сообщение отредактировал Vigor - Вторник, 10.02.2009, 18:59
    polkolДата: Вторник, 10.02.2009, 19:03 | Сообщение # 4
    Абориген
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 1128
    Имя: Юрий
    Репутация: 14
    Город: Одесса
    Авто: CX-9 GT USA 3.7 Black Cherry Mica
    Статус: Offline
    Vigor, ты ещё пропустил , ресерс ДВС biggrin

    noslikДата: Вторник, 10.02.2009, 19:36 | Сообщение # 5
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 222
    Имя: Владимир
    Репутация: 3
    Город: Одесса
    Авто: cx-9 америка(CRYSTAL WHITE - Белый)
    Статус: Offline
    Quote (Vigor)
    В нынешнем же варианте, если отбросить все бла-бла-бла, суть иная - "воздействия на воздух электрическим током высокого напряжения в системе всасывания ДВС". Такая себе "люстра Чижевского" для автомобиля

    Лично сам в 1996 году поставил чтото вроде этого! На дураках зарабатывают!!!!!

    Добавлено (10.02.2009, 20:36)
    ---------------------------------------------
    Ктото реально подходил к решению газового вопроса? Подумываю лишиться третьего ряда сидений, в обмен на балоны

    polkolДата: Вторник, 10.02.2009, 20:00 | Сообщение # 6
    Абориген
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 1128
    Имя: Юрий
    Репутация: 14
    Город: Одесса
    Авто: CX-9 GT USA 3.7 Black Cherry Mica
    Статус: Offline
    noslik, балоны в салоне???
    Это круто. Поищи на сайтах, балон ставят вместо запаски.
    А рентабельность ???


    VigorДата: Вторник, 10.02.2009, 20:29 | Сообщение # 7
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    Рентабельность как раз есть (во всяком случае прямо сейчас) - почти 3 грн экономии на литре, при 30 тыках пробега за год и 16-17 расходе это почти 5000 литров бенза в год. 15000 грн. "грязной" экономии. Расход газа по слухам для современного ГБО такой же как и на бензе.Установка окупится легко....
    Понятно что есть всякие заморочки типа "доп. регулировок ГБО", чаще менять воздухофильтр и пр...., но все равно - окупится...
    Другое дело, покупать такие машины и экономить на топливе - как -то не серьезно, а заливать барелями бензин - жаба давит в нынешнее непростое время....
    Короче пора в ветку ГБО.... Не завели еще что-ли?


    Все буде добре
    polkolДата: Вторник, 10.02.2009, 20:37 | Сообщение # 8
    Абориген
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 1128
    Имя: Юрий
    Репутация: 14
    Город: Одесса
    Авто: CX-9 GT USA 3.7 Black Cherry Mica
    Статус: Offline
    Vigor, посмотри в какой ты группе...
    и карты в руки... biggrin
    Quote (Vigor)
    Не завели еще что-ли?


    VigorДата: Вторник, 10.02.2009, 21:07 | Сообщение # 9
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    Да в курсе.... biggrin
    Опередил, аднака.... biggrin


    Все буде добре
    Zoom-ZoomДата: Среда, 11.02.2009, 13:36 | Сообщение # 10
    Друг сайта
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 934
    Имя: Дмитрий
    Репутация: 8
    Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry USA
    Статус: Offline
    Даже не знаю что с этой темой делать, закрыть и закинуть в архив или пусть висит? Форумчане, ваше мнение.
    grekaДата: Среда, 11.02.2009, 13:48 | Сообщение # 11
    Злобный павук-мизантроп. Известный писака.
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 584
    Имя: greha
    Репутация: 5
    Город: Симферополь Крым
    Авто: CX 9 MAZDA 5
    Статус: Offline
    оставь
    в назидание потомкам


    www.mazdaclub.org
    VigorДата: Среда, 11.02.2009, 17:54 | Сообщение # 12
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    Оставь, вдруг кому понадобится biggrin

    Все буде добре
    ФОРУМ » Эксплуатация и обслуживание » Тюнинг и дополнительное оборудование » Усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Mazda CX-9 Fun Club © 2024
    Хостинг от uCoz