В сложившейся экологической ситуации решающую роль уже играет не объем двигателя и снимаемая с него мощность, а экономичность и экологические показатели. Автомобильный мир ищет альтернативу бензиновому топливу. Однако пока все альтернативы бензиново-дизельным ДВС имеют кроме позитива и существенные недостатки. Топливная тема заставляет инженеров пересматривать свой подход к созданию и доводке двигателей. Теперь делается ставка на максимальное увеличение мощности при неизменном объеме двигателя и увеличении экономичности. Технических решений для этого предостаточно: турбины, новые системы газораспределения и, конечно, продвинутая электроника. В любом, даже самом совершенном механизме скрыт резерв для его модернизации. Добиться увеличения экономичности при большой удельной мощности возможно, и в этом поможет, разработанный на основе новых технологий в электронике прибор – усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания УПГ-2. Электронный блок УПГ-2 поможет раскрыть потенциал Вашего двигателя, доставить Вам настоящее удовольствие от вождения и докажет, что мощность и экономичность не всегда являются взаимоисключающими понятиями. При более полном, эффективном сгорании топлива происходит повышение мощности двигателя, экономия топлива, снижается количество недогоревших продуктов в выхлопных газах, являющихся источником токсичности. Усилитель УПГ-2 предназначен для улучшения процесса сгорания топлива путем воздействия на воздух электрическим током высокого напряжения в системе всасывания ДВС. Усилитель УПГ-2 применяется для усовершенствования процессов горения топливовоздушной смеси в двигателях, работающих на любой марке бензина, дизтопливе или газе, что позволяет: - увеличить мощность двигателей; (в авто с обьемом выше 2 л) - экономить топливо до 20%; - уменьшить содержание СО в 50 раз; - переходить на бензин с более низким октановым числом;!!!! - сократить период задержки самовоспламенения топлива в дизельных двигателях; - значительно уменьшить количество углеродистых отложений на электродах свечей зажигания и клапанах; - увеличить срок службы катализаторов и лямбда-зондов; - отказаться от применения присадок. На дороге увеличенный крутящий момент и мощность дают о себе знать на всех оборотах двигателя, обеспечивая равномерное ускорение при любых условиях. Отклик двигателя на газ - мягкий и мгновенный, без «нервных» всплесков мощности. Полностью компенсируется потеря мощности при работе кондиционера или климат-контроля. Кроме того, с УПГ-2 двигатель станет более эластичным (Соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента. Эластичный двигатель удобен в городском режиме, когда нагрузка на двигатель часто изменяется и, при этом, не приходится переключать передачи слишком часто, что меньше утомляет водителя и благотворно влияет на долговечность сцепления и коробки передач) и приемистым (Показатель, зависящий от соотношения номинальной мощности и массы, обычно подразумевают время разгона с места до 100км/ч. В значительной мере определяет маневренность транспортных средств и, следовательно, безопасность их движения). Технические характеристики
1 Габаритные размеры формирователя сигнала:
- длина, мм 110 ± 5 - ширина, мм 70 ± 5 - глубина, мм 60 ± 5
2 Площадь сетки активатора, мм2 2500 … 5000
3 Диапазон окружающей среды, 0С - 40 … + 70
4 Потребляемый ток, А 0,7 ± 0,1
5 Номинальное напряжение питания, В 13,5 ± 0,2
6 Допустимые пределы напряжения питания, В 10 … 18
7 Масса усилителя, г 570 ± 60
Монтаж производится без конструктивных изменений в моторном отсеке. Гарантийный срок эксплуатации – 2 года.
Уважаемый Водитель! Мы искренне хотим, чтобы Вам понравилось наше изделие, которое разработано на основе новых технологий в электронике, прошло тщательное тестирование надежности и выпускается согласно требованиям технических условий ТУ У 31.3-2529621133:001-2007. Сопровождается сертификатом соот-ветствия от УкрСЕПРО, разрешением пожарной инспекции и гигиеническим разрешением СЭС.
Установка с выездом на место! Выезд по Киеву бесплатно.
Контактная информация удалена. Причина - нарушение правил форума.
Сообщение отредактировал Zoom-Zoom - Среда, 11.02.2009, 13:32
Кстати о воде.... Наверняка по многим автофорумам кочует реклама "авто на воде"..... Там тоже какой-то чудо-принцип снижающий расход чуть ли не до 50 % (в клинических случаях), причем особенно это ощущается на ржавых ведрах с гайками... Продают как описание че надо делать , так и вместе с "прибором" в виде каких-то трубочек.... Стоит что-то около 50$ по памяти....
В нынешнем же варианте, если отбросить все бла-бла-бла, суть иная - "воздействия на воздух электрическим током высокого напряжения в системе всасывания ДВС". Такая себе "люстра Чижевского" для автомобиля....
Елки-палки, если поставить обе вышеперечисленные технологии, то еще один такой прибор - и топливо будет выливаться нах из бака прямо на дорогу! :D
А вообще мне название понравилось....Пару раз видел как горят двигатели в машинах, обычно их заливают кто чем может, начиная от огнетушителей -пирскалок до пожарных машин с брандсбойтами. С таким усилителем, наверное, обычной пожарной машины будет маловато...
Все буде добре
Сообщение отредактировал Vigor - Вторник, 10.02.2009, 18:59
В нынешнем же варианте, если отбросить все бла-бла-бла, суть иная - "воздействия на воздух электрическим током высокого напряжения в системе всасывания ДВС". Такая себе "люстра Чижевского" для автомобиля
Лично сам в 1996 году поставил чтото вроде этого! На дураках зарабатывают!!!!!
Добавлено (10.02.2009, 20:36) --------------------------------------------- Ктото реально подходил к решению газового вопроса? Подумываю лишиться третьего ряда сидений, в обмен на балоны
Рентабельность как раз есть (во всяком случае прямо сейчас) - почти 3 грн экономии на литре, при 30 тыках пробега за год и 16-17 расходе это почти 5000 литров бенза в год. 15000 грн. "грязной" экономии. Расход газа по слухам для современного ГБО такой же как и на бензе.Установка окупится легко.... Понятно что есть всякие заморочки типа "доп. регулировок ГБО", чаще менять воздухофильтр и пр...., но все равно - окупится... Другое дело, покупать такие машины и экономить на топливе - как -то не серьезно, а заливать барелями бензин - жаба давит в нынешнее непростое время.... Короче пора в ветку ГБО.... Не завели еще что-ли? Все буде добре